«Заряженный» седан Peugeot 508 PSE будет слабее концепта

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered превратился в серийный «заряженный» гибрид, который через неделю дебютирует в Женеве. Шоу-кар заявил отдачу силовой установки Hybrid4 в 400 л.с., однако мощность будет снижена, как подсказывает родственный седан DS 9, до 360 л.с. Её обеспечат бензиновая турбочетвёрка 1.6 PureTech и два тяговых электромотора: в восьмиступенчатом «автомате» Aisin и на задней оси. Привод — полный.

«Заряженный» седан Peugeot 508 PSE будет слабее концепта

Производитель выложил в соцсети фотки низкого качества, да ещё и в камуфляже… Кажется, концепт ничего не растерял. Диффузор в заднем бампере и углеволоконные корпуса зеркал — на месте. Про новые колёса данных ноль. Шоу-кар использовал шины Michelin Pilot Sport 4S (245/35 R20).

«Заряженный» седан Peugeot 508 PSE будет слабее концепта

В интерьере концепта (на фото) необычной была только мрачная отделка с ядовито-зелёными акцентами Kryptonite. Поскольку на тизерах камуфляж и тормозные суппорты окрашены как раз «криптонитом», яркие вставки сохранились и внутри.

Словосочетание «Peugeot Sport Engineered» теперь будет использоваться на «горячих» моделях в виде аббревиатуры PSE. Так вот, по мощности Peugeot 508 PSE затмевает основных конкурентов с запасом: BMW 330e развивает 252 л.с., а Volkswagen Passat GTE — 218 л.с. Вопрос в том, сможет ли серийный «француз» выполнить обещание концепта о наборе сотни за 4,3 с и максимальных 250 км/ч.
Источник www.drive.ru