Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

 Смысл подобных препятствий в том, что «лихачи», которые не притормаживают перед ними, будут наказаны. Обычно это скорая поломка стоек стабилизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и иных элементов подвески.

Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

Рассказали, почему кроссовер не нуждается в полном приводе

  Вероятно, именно по этой причине самой распространённой ошибкой при преодолении «лежачих полицейских» является проезд без снижения скорости. Большинству кажется, что здесь принцип такой: «выше скорость – меньше бугров», однако в действительности всё заканчивается серьёзными повреждениями ходовой и даже получением травм водителем и пассажирами.

 Также довольно часто водители допускают такого рода ошибку, проезжают «лежачего полицейского», выжимая тормоз. В таком случае подвеска не нагружается, и удары по деталям шасси будут намного серьёзнее, чем при разгруженной подвеске. Правильнее действовать наоборот – или плавно тормозить заблаговременно, или притормозить коротким нажатием на педаль перед самим препятствием.

Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

 Зачастую автомобилисты проезжают препятствия, просто смещая машину на обочину. Однако и здесь имеются свои нюансы: можно нарваться на штраф (за езду по обочине) и поцарапать колёсные диски. Подвеска же со стороны неровности в этом случае нагружается даже сильнее, чем при «нормальном» проезде «лежачего».

Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

По этой причине лучше всего проезжать «лежачие полицейские» плавно, заранее снижая скорость перед ними.

Названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

 Также ранее автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как сделать свет фар ярче, не нарушая при этом закон.

Источник carsweek.ru