Статья: Сериалы 2019. Главные разочарования (Часть 2) (Читайте на Regnews33.ru)

Статья: Сериалы 2019. Главные разочарования (Часть 2) (Читайте на Regnews33.ru)

Продолжаем делиться разочарованиями, которые пользователи портала «Новости Кино» испытали при просмотре некоторых телепроектов в 2019 году. Если по какой-то причине вы пропустили первую часть, переходите по ссылке.

«Джек Райан» (Amazon)

Долгожданное продолжение сериала «Джек Райан» получилось откровенно слабым. Личная жизнь главного героя уходит на задний план и толком не показывается, а дружба с сенатором, которая послужила причиной для всех дальнейших действий Райана, раскрыта поверхностно, отчего все его страдания не воспринимаются искренними и совершенно не заставляют за него переживать. С легкостью вводятся новые действующие лица, которым достается прилично экранного времени, и также легко выводятся, оставляя непонятную недосказанность и вопрос, с какой целью они вообще появлялись.

Взятая за главную тема диктатора преподнесена настолько клишировано и топорно (не спасает хорошая игра актера его сыгравшего), что исчезает всякая интрига и остросюжетность, все становится до безобразия предсказуемым, в результате чего теряется ощущение реализма. От захватывающего детектива и серьезного политического триллера в сериале не остается и следа, второй сезон превращается в простой боевик с личной вендеттой. (JDY)

«Страна Рождества» (AMC)

Первой телеадаптацией произведений Джо Хилла, сына знаменитого Стивена Кинга, стал роман «Страна Рождества», рассказывающий о противостоянии молодой девушки Виктории МакКуин и Чарли Мэнкса — бессмертного психопата, питающегося детскими душами. Причин, по которым данная экранизация оказалась в списке разочарований 2019 года, ровно три. Первая: довольно большой хронометраж. Сюжет в каждой серии движется настолько медленно, что после просмотра, скажем четырех серий, вас не будет покидать чувство, что ничего и не изменилось, что сериал попросту топчется на месте. Сократи создатели шоу все это дело до шести серий, он бы от этого только выиграл. Вторая причина — неадекватные персонажи. Герои психуют и совершают тупые поступки каждую серию, на это просто морально и физически тяжело смотреть. Ну и третья причина — отсутствие жестокости, которой так завлекали различные описания. Сюда так и просится пара лишних литров красной субстанции.

Единственный, кто пытался тянуть весь сериал на своих плечах, это Закари Куинто, который собаку съел, играя различных маньяков и психопатов. Но даже ему данная задачка оказалась не под силу. К слову, сериал еще летом был продлен на второй сезон. Будем надеяться, что создатели фантастического хоррора исправят все ошибки и покажут нам нечто достойное нашего внимания, ведь потенциал-то есть, и не маленький. (Scream 4)

«Благие знамения» (Amazon)

Сериал от не жалеющего денег Amazon по мотивам бестселлера Нила Геймана и Терри Пратчетта, собственно, с самим Гейманом у руля в качестве сценариста и шоураннера, с Майклом Шином и бесподобным Дэвидом Теннантом в ролях ангела и демона, которые решают предотвратить близящийся апокалипсис, потому что им обоим слишком нравится жить на Земле.

Что могло пойти не так? Собственно ответ на этот вопрос до сих пор непонятен, как и то, почему из такого многообещающего материала вышло такое несмотрибельное зрелище с кривляющимися, откровенно переигрывающими актерами, исковерканным сюжетом, совершенно лишенным как интриги, так и всей магии романа и кислотным визуальным рядом с мультяшными спецэффектами. Тот случай, когда получилось слишком наивно для взрослых и слишком запутанно для детей. Наглядная иллюстрация того, что некоторые книги лучше не экранизировать. (OlegD)

«После смерти» (Netflix)

Многие обожают Рики Джервейса, в этом не стыдно признаться. Его юмор, из которого родилась оригинальная, британская версия «Офиса», сдобрен умеренной дозой черной злободневности, чтобы вынести определенный урок и в то же время не утонуть в пучине безнадежности. Однако его попытка взять на себя более драматичный материал, «После смерти», обернулась довольно-таки сонным повествованием, слишком печальным для как такового смеха и слишком непосредственным для оптимального эмоционального воздействия. Попросту говоря, на эту историю о мужчине, который пытается найти смысл жизни после смерти жены, можно смотреть с тем же интересом, как на укладку асфальта.

Беря во внимание отзывы в Интернете, этот сериал может стать чем-то особенным, своеобразной психотерапией для тех, кто недавно потерял близкого человека. Джервейс, случайно или нет, натыкается на ряд незамысловатых, но от того не менее правдивых истин, которые действуют как бальзам на душу, если только ваша душа была ранена в очень определенном месте. Если нет, то этот сериал точно не для вас. (OlegD)

«Темные начала» (BBC/HBO)

Новость о запуске в производство сериала по мотивам трилогии Филипа Пулмана «Темные начала» многие приняли с энтузиазмом. Во-первых, крупнобюджетных фэнтези-сериалов практически нет. Во-вторых, те, кто так и не дождался выхода продолжения полнометражного фильма 2007, с большой вероятностью смогут утолить свое ожидание хотя бы тв-форматом. И, наконец, сам первоисточник является довольно крепким представителем как жанра, так и художественной литературы вообще. Однако с началом подборки актеров часть аудитории, знакомая с книгами, успела изрядно насторожиться, так как экранные образы не соответствовали литературным. Еще больше ситуация усугубилась с просмотром первых серий. Помимо откровенного визуального мискастинга, доводящих до смеха переигрываний Рут Уилсон и не-доигрываниий Лусиана Мсамати в сериале практически нет интриг и неожиданных сюжетных твистов, которых в книгах было предостаточно.

Практически все козыри раскрываются сразу, не акцентируя на этом должного внимания. А если среди зрителей окажутся те, кто только-только начали читать «Северное сияние», то они, вероятно, разочаруются уже с первой серии, нарвавшись на спойлеры. Да и события «Темных начал» к тому же не ограничиваются одной только первой книгой. Останутся недовольными также фанаты Джеймса МакЭвоя, чье появление, за исключением пилота, сведено к минимуму. Тем не менее, сезон еще не завершен, а, значит, наше мнение может измениться в лучшую сторону. Но с чем однозначно не поспоришь, так это с качественной картинкой, неплохой визуальной составляющей, саундтреком и открывающими титрами. Опять же, для телевидения. (MiB)

«Острые козырьки» (BBC)

Как бы мы не успели полюбить семью Шелби и привязаться к каждому ее члену, с выходом нового сезона «Острых козырьков» понимание того, что пришла-таки пора с ними расставаться, становится все яснее. И сделать это надо было еще в 2016 году. Теперь же арки большинства действующих лиц кажутся лишними и бесcмысленными, их характеры — не развивающимися, а неприятности, в которые они то и дело снова и снова попадают, скучными и ни разу не интригуюoими, не говоря уже о сценарных щитах главных героев, из-за чего переживание за чью-либо судьбу неуклонно стремится к нулю.

Дабы максимально расширить свою аудиторию, создатели сериала решили в этот раз поднять все актуальные темы касательно расовой принадлежности, угнетения сексуальных меньшинств и ущемления прав женщин, не забывая при этом повторять: «У нас современное общество». Однако надо отдать им должное, не забыли и про преданных фанатов, вернув в повествование покинувших нас раннее нескольких персонажей, пусть и на парочку сцен. Что касается свежей крови в виде Сэма Клафлина и Ани Тейлор-Джой, то первый в своей роли весьма харизматичен и притягательно отталкивающий, а вторая — нужна сезону не больше, чем сахар мясу. Но с чем категорически нельзя поспорить, так это с тем, что Киллиан Мерфи все также хорош в роли Томаса Шелби и продолжает вытягивать на себе очередные серии. (MiB)

«Дублинские убийства» (BBC/Starz)

Больше драматических сериалов с вкраплениями черной комедии я люблю мрачные детективы. Так, чтобы было зябко смотреть, булыжник на грудине мешал дышать, а финал оставлял удовлетворение. Из всего многообразия детективных историй и их экранизаций я предпочитаю британские – жуткие, первобытные, яростные и какие-то порочные. В общем, когда натыкаюсь на жанровый фильм или сериал «made in GB», сразу предвкушаю нескучный вечер. Скучно с «Дублинскими убийствами» мне не было. И атмосфера правильная, и актеры для меня новые/неизвестные Киллиан Скотт и Сара Грин очень неплохо сыграли напарников-детективов, и убийство ребенка в лесу обещало жесткач, и местные селяне со своими фирменными британскими тайнами-загадками добавляли привычного шарма, и флэшбэки были в тему.

Беда подкралась незаметно ближе к концу сезона. И как это обычно бывает, все дело в сценарии, за который взялась вроде бы и опытная в области детективов Сара Фелпс. Кто бы мог подумать, что получившие международное признание и литературные премии романы Таны Френч «В лесной чаще» и «Мертвые возвращаются?..», будут так бездарно объединены в одной экранизации. Уже посмотрев сериал, задаешься вопросом – зачем? Почему было не снять два отдельных сезона с отдельными историями и не городить огород, который в итоге получился? У Фелпс хватает таланта написать «буквальный» сценарий к произведению (так было с «И никого не стало»), но что касается «отсебятины», это у нее выходит так себе – «Испытание невиновностью». В итоге смотреть заключительные эпизоды было даже как-то неудобно из-за той чуши, что творилась на экране. Так что, да, для меня «Дублинские убийства» стали разочарованием, хотя я их и не ждала, а просто посмотрела, как только узнала о сериале. Но книги, наверное, прочту, чтобы избавиться от неприятного осадка. (brune)

Авторы: JDY, Scream 4, OlegD, MiB, brune

Сериалы 2019. Главные разочарования (Часть 1)

Источник www.kinonews.ru