Обновлённый компакт Maruti Suzuki Vitara Brezza отрёкся от дизеля

Когда паркетник Maruti Suzuki Vitara Brezza только увидел свет в 2016-м, индийцы сразу признали его «Автомобилем года» (ICOTY 2017). Первая модель Suzuki, разработанная в Индии, даже сместила с трона бестселлер Hyundai Creta, пусть и ненадолго. На сегодняшний день продано больше 500 000 машин! Всё было хорошо, пока не появился Kia Seltos, а власти не начали переход на эконормы BS-VI. И вот на выставке Auto Expo в Нью-Дели показывают косметически видоизменённый вариант с новым силовым агрегатом.

Обновлённый компакт Maruti Suzuki Vitara Brezza отрёкся от дизеля

Благодаря диодной начинке графика фонарей стала ярче. В арсенале завелись двухцветные 16-дюймовые диски. Кузовную палитру пополнили оттенки Torque Blue, Sizzling Red (на фото), Granite Grey. Каждый цвет может контрастировать с чёрной крышей.

Обновлённый компакт Maruti Suzuki Vitara Brezza отрёкся от дизеля

Улучшенная медиасистема SmartPlay Studio с семидюймовым (как и раньше) тачскрином и новые материалы отделки — это все последствия реформы в интерьере.

Фиатовский дизель 1.3 MultiJet, признанный «Национальным двигателем Индии», в апреле уходит с рынка из-за стандарта BS-VI. Фирма Maruti Suzuki вслед за материнской компанией заявила об отказе от агрегатов на тяжёлом топливе. У Бреззы дизель D13A (90 л.с., 200 Н•м) был единственным, но замена нашлась. Под капот запрыгнул бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 138 Н•м), известный по седану Ciaz и компактвэну Ertiga. «Четвёрка» K15B с умеренно-гибридной надстройкой SHVS будет доступна с четырёхдиапазонным «автоматом», а без SHVS — с пятиступенчатой «механикой». Выросшие цены огласят до конца февраля. Прежде паркетник «начинался» с 767 742 рупий (682 865 рублей).

Было — стало

Обновлённый компакт Maruti Suzuki Vitara Brezza отрёкся от дизеля

Источник www.drive.ru